Современная Украина – наша общая боль! Андрей Бабунич, депутат райсовета, уроженец Львовской области, делится своим мнением о нынешней ситуации на его малой родине

22 февраля началась специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины. Необходимость ее проведения была очевидной, об этом подробно вещают все средства массовой информации.
В нашем районе есть люди, которые связаны кровными узами с жителями этой многострадальной страны. Один из них – житель Коробейникова, депутат райсовета Андрей Иванович Бабунич. Мы попросили его поделиться эмоциями и своим отношением к происходящим событиям.

Мое мнение таково: случилось то, что должно было случиться. Россию бессовестно, нагло дразнили, обманывали на протяжении многих лет, вот и получили…


У меня довольно много родственников и друзей на Украине. Когда начались боевые действия, связь с ними стала нестабильной, но из редких сообщений я понял, что они запуганы националистами.

Кроме того, там очень хорошо поработала пропагандистская машина, которая промыла мозги моим землякам, долгие годы настраивала украинцев против России.

Доходит до того, что нас, выходцев из Украины, там стали называть предателями. У меня есть знакомый, который недавно звонил родным на Украину. Даже близкие люди его называют врагом, бросают телефонную трубку, не желая общаться.

Учитель Г.К. Бабунич (в центре, мама Андрея Бабунича) со своим классом. Село Карпаты, Львовская область, 70-е годы.


С 1991 года, после развала Советского Союза на Западной Украине началось воспитание молодежи, детей в духе преданности идеям национализма, который ничем не отличается от фашизма.
Раз в 10 лет я ездил домой в Львовскую область, в село Карпаты, заходил в школу, где учился, работал, посещал любимые мною места. И до глубины души поражало, как меняется общество, как искажается история, и как бандеровская идеология вбивается в головы юному поколению.


Я увидел, как на двери учительской в моей школе в 1991 году какие-то подонки нарисовали фашистский крест. А в 2011 году на Украине уже прославляли ярых националистов, пособников фашистов Бандеру и Шухевича.

Я хотел бы провести некоторую параллель того, что происходило на моей родине после Великой Отечественной войны с тем, что творится сейчас.

В 1949 году мою маму, Галину Константиновну, после окончания педагогического училища направили с Восточной Украины работать на запад республики в Львовскую область. Для «западенцев» она была «маскалька». Я думаю, понятно, о чем идет речь. На Западной Украине, ряд областей которой раньше входили в состав Польши, многие местные жители относились с ненавистью к людям из восточных территорий.


Моя мама была комсомолкой, а для бандеровцев эти люди считались первыми врагами. И на таких, как она «лесные братья» устраивали настоящую охоту. Из их группы, численностью 18 человек, которые были направлены туда работать, шестерых убили бандеровцы. Это были молоденькие девчонки, которые в жизни ничего не видели, никому ничего плохого не сделали. Они просто приехали учить детей.

Мою маму три раза пытались убить. Один раз ее спас будущий муж – мой отец. Второй раз спас счастливый случай или судьба, как хотите это понимайте. Дело в том, что парень, которого послали убить молодую комсомолку, уснул в засаде. Он был не «отмороженный» убийца, а попал в их ряды по принуждению. Тогда бандеровцы вербовали молодых ребят самым циничным образом. Приходили в дом и ставили условие: «Если не пойдешь с нами, расстреляем всю семью». А потом этого простого крестьянского парня «повязывали кровью». Он должен был расправиться с лояльными к власти людьми. В данном случае — с молодой учительницей.


Потом я видел этого несостоявшегося убийцу моей матери. Она мне сама его показала. Он десять лет отсидел в лагерях. Вот такая непростая жизнь была в то время на Западной Украине.


Несмотря на то, что прошло довольно много времени, несмотря на все усилия, прилагаемые советской властью, сейчас все вернулось на круги своя. Ценности у этих людей стали совершенно иными.


За прошедшие тридцать лет на Украине были воспитаны новые бандеровцы. Именно они сейчас взяли в руки оружие. Идеи национализма и «лесная» романтика предков- бандеровцев вновь стала преобладать в их умах. Посмотрите на лозунги-кричалки, которые еще и пропагандировались в украинской прессе – «москалей – на ножи!», «москоляку – на гиляку!». Это далеко не детские забавы.


Мне страшно и непонятно, как мои знакомые, люди, имеющие ученые звания кандидатов и докторов наук, были одурманены этой неофашистской идеологией. Они не стали отдавать себе отчет о том, как должна развиваться страна, ее экономика, культура. Оплаченная из-за рубежа идеология стала приоритетной. Людей, как будто, загипнотизировали.


Моя мама имеет звание заслуженного учителя Украины, она – уважаемый человек, имеет свое авторитетное мнение. Многие из ее выпускников – мои хорошие товарищи. Я постоянно с ними общался по телефону, но когда заходил разговор о политике, о ситуации в Украине, они просили эту тему не будировать. Страх перед нацистами был настолько силен, что эти вопросы было лучше обойти стороной.


Я считаю, что вначале американцы купили не всех украинцев, в основном, это коснулось тех, кто живет в западных областях. Однако возродившиеся неонацисты решили взять реванш, поставить на колени всю страну, заставить подчиняться их идеологии. И, как бы прискорбно это не звучало, они своего добились.

При попустительстве власти, еще в конце 90-х годов «нацики» захватили арсеналы, в их руках оказалось огромное количество оружия. И с Западной Украины оно постепенно, вместе их идеологией и ненавистью ко всему, что связано с русским языком, культурой, стало расползаться по всей стране. А что могли сделать простые обыватели? Они были запуганы.


Я общался со многими знакомыми в Украине по поводу ситуации на Донбассе. Они все в один голос утверждали, что там находятся российские войска, и они угрожают Украине. Переубедить их было невозможно.


Очень моих родственников живет в Луганской народной республике, и они сообщали, какая там сложная ситуация. А обрушившиеся на нас фейки, «сказки» о том, что русские нападают на бедных украинцев, просто смешны. Однако даже в России есть люди, которые этому верят, а еще хуже, распространяют ложную информацию.


Практически все мои родственники находятся там – на земле многострадальной Украины. Причем, и на нашей стороне, и на подконтрольной ВСУ.

Я вспоминаю роман замечательного советского писателя Михаила Шолохова «Тихий Дон», где так ярко и так трагично описаны события, связанные с гражданской войной. И я вижу, что история повторяется. В настоящее время идет настоящая гражданская война, только сейчас она связана с уничтожением нацистов.


И вот теперь эти новоявленные бандеровцы понимают, что им придется расплачиваться за совершенные преступления. И они готовы, как их деды, податься в леса? Но это же смешно, поживут две недели в «схроне» и будут вынуждены сдаться.


В Мелитополе живет моя двоюродная сестра. В этот город российские войска вошли практически без боя. Я это знаю не только из сводок, которые транслируются по телевидению, но и с ее слов. Недалеко от Мелитополя находится Мариуполь, там живет еще одна моя двоюродная сестра.

И доходила информация о том, что «нацики» заминировали два металлургических комбината, социальные объекты. Сейчас, сравнивая поведение фашистов в годы войны и нынешних неонацистов, можно сделать вывод, что немцы, совершившие чудовищные злодеяния, были более гуманными к населению, чем эти отморозки, которые воют против своего народа.


Я не понимаю, о чем думают украинцы. Ведь президент России В.В. Путин сказал, что мы не собираемся навязывать свои «правила жизни», после того, как Украина будет очищена от националистов, ее народ сам выберет, как ему дальше жить.


И рано или поздно это случится, теперь уже Россия от намеченной цели не отступит.

Евгений СТУЧКОВ.

Яндекс.Метрика