В Доме профсоюзов сожгли моих друзей. Жительница Коробейникова матушка Виктория молится за Российскую армию, за наших солдат, желает им скорейшей победы

— Я родом из Малороссии, именно так я ее называю, потому что исторически восточные регионы Украины были русскими, там и речь всегда была русской. Однако я вынуждена была оттуда бежать, так как националисты мены считали сепаратисткой, и в Одессе за то, что я говорю на русском языке, меня дважды пытались убить.

Я занималась и продолжаю заниматься древнерусской иконописью. Когда Украинская церковь отшатнулась от Патриархата Русской православной церкви, мне там больше делать было нечего. А в России по программе «Соотечественники» я довольно быстро получила гражданство.

Как я могу относиться к военной операции Российских войск на Украине, если в Одессе в Доме профсоюзов сожгли моих друзей. Они шли по улице с флагами и хоругвями, а нацисты их загнали в это здание и сожгли живьем. Там были художники, поэты, журналисты. И теперь их больше нет.

Моя мама и многие родственники сейчас находятся там, в Сумской области. Они говорят, что готовы заплатить любую самую высокую цену, понести любые жертвы, лишь бы русская армия освободила их от нацистов.

Мой дед освобождал Европу от фашизма, и вот теперь коричневая чума вновь широкой поступью шагает по Украине. Нужно завершить начатую военную операцию, иначе все жертвы будут напрасными. Больше всего я боюсь того, что она может быть не доведена до конца из-за усилий переговорщиков.

Яндекс.Метрика