Осторожно, «Ростелеком»: реальная история легального надувательства интернет провайдером от жительницы Усть-Пристани

А мне хочется поведать жителям района, как солидная компания «Ростелеком» с миллиардным оборотом легально разводит простого потребителя на деньги, а потом настойчиво их выбивает.
Этот крупный провайдер своих клиентов не щадит: требует даже мелкие долги, которые образовались из-за запутанных расчетов и договоров.

Вот и нам «посчастливилось» попасться в хитрую ловушку.
Мы несколько лет пользовалась услугами «Ростелекома» – телефоном и интернетом. В июне 2020 года все члены семьи сменили тариф на мобильниках, который включал безлимитный интернет. И надобность в услугах этой компании просто отпала.

В сентябре в почтовом ящике мы нашли официальные письма, где коварный «Ростелеком» требовал погасить долг за услуги в размере 3100 рублей. А потом нам еще стали звонить грозные коллекторы.

Как так? Мы, конечно, знали, что у нас там остался должок за июнь, это примерно рублей 850, откуда набежало столько-то? С этим вопросом я и оправилась в наш филиал, где меня с моими претензиями послали на «горячую линию». В интернете я нашла телефон провайдера и принялась звонить.

Любезная девушка тактично «разжевала» мне, что услуги связи «Ростелеком» оказывал мне в течение всего лета. То есть, когда платеж мною не производился, они отключали интернет, а через 10 дней снова подключали и, конечно, начисляли плату. И так каждый месяц. Оказывается, мне нужно было звонить и отказываться от услуг официально.

Я долго возмущалась, а потом, решив, что бодаться с таким крупным монстром бессмысленно, пошла и заплатила кровные.

Вскоре я вновь позвонила на «горячую линию» и настойчиво попросила меня удалить из списка клиентов. Представители компании убедили меня заблокировать услуги временно, до конца года, мотивируя тем, что, если передумаю, потом вновь стать их абонентом будет непросто.

Через несколько месяцев, я поняла, что опять стала жертвой обмана. В январе 2021 года коварный «Ростелеком» мне прислал счет на 564 рубля. Как оказалось, предложенная временная блокировка была вовсе не бесплатной, каждый месяц мне начисляли плату за сохранение телефонной линии и за услугу «Добровольная блокировка». А сообщить об этом мне при разговоре оператор не посчитал нужным?!

Не желая окунаться в долгие разбирательства, я снова заплатила «за воздух» «Ростелекома».

Но на этом моя печальная долговая история не закончилась. В середине января сотрудник компании «Ростелеком» сообщила, что с нового года мне автоматически была подключена услуга связи интернет…

Евгения Н., село Усть-Пристань.

Яндекс.Метрика