Наталья Яковлевна Перегудова, врач-фтизиатр Усть-Пристанской районной больницы: «Провести спецоперацию — это шаг, крайняя мера для защиты интересов русского населения»

— Я – уроженка поселка Черниговка, что находится в Запорожской области. В 50-х годах мой отец из Курьинского района приехал на Украину к однополчанину, с которым воевал на фронте в Великую Отечественную.

Там он встретил свою будущую супругу – мою маму, которой довелось три года отбывать в концлагерях. Она рассказывала, что ее и еще 35 юных девчонок угнали в эти страшные места, а оттуда домой посчастливилось вернуться только шестерым. У нее после войны осталась лишь сестра, отец погиб на фронте, а брата зверски замучили украинские партизаны-бандеровцы.

После войны мама работала воспитателем в Запорожском детском доме, которых тогда в тех краях насчитывалось 16. Боевой товарищ отца как раз был директором детского дома, где трудилась мама.

Мама ушла из жизни 7 лет назад. Она не любила вспоминать жуткие годы своей юности. А когда слышала про то, что происходит на ее малой родине, горько восклицала: «Бандеровцы и каратели – страшные люди, но их взращенные ими будущие поколения будут свирепее в 10 раз. И как, оказалось, она была права.

Я верю, что решение Президента России Владимира Путина провести спецоперацию — это обдуманный и ответственный шаг, крайняя мера для защиты интересов русского населения и рубежей России. Очень жаль, что там гибнут наши воины…

Яндекс.Метрика